Обо мне
Терентьев Сергей Андреевич - учитель технологии АОУ школы №1 г. Долгопрудного, руководитель ГМО учителей технологии г. Долгопрудного, член клуба "Педагог года Подмосковья".
О предмете Технология
Дорогие ребята!
Вы находитесь на главной страничке моего сайта. Здесь я буду рассказывать о всем самом интересном в школьном мире, связанном с предметом Технология. Он неразрывно связан с жизнью. Многие из Вас, может быть, никогда не свяжут свою жизнь с производственными технологиями напрямую. Кто-то выберет языки, кто-то искусство, кто-то займется политикой или управленческой деятельностью. А может быть Вы станете изобретателем... Но где бы Вы не оказались, Вы всегда будете встречать это слово - технология. Потому что человечество испокон веков трудилось ради создания нового. Того, что облегчит нашу жизнь, сделает её более интересной и комфортной. Даже века истории стали называть в честь технологий: XX век - век информационных технологий, XXI век - век нанотехнологий.
Читать далее...
А зачем нам эти ТЕХНОЛОГИИ? "Вот русский язык, математика, обществознание нужны - нам в университет поступать,"- ответите Вы.
А Вы знаете, что нет в школе такого предмета, который не связан с Технологией? Приходя на урок истории или обществознания - Вы изучаете Египет (знаете как и каким инструментом работали египтяне), Англию (говорили о промышленной революции, которая буквально зародила новое мировое промышленное общество), Европу (как не вспомнить Эйфелеву башню, или корабли и галеры), СССР (и первый полет человека в космос). Итак, наш предмет Технология во многом исторический и можно было бы погрузиться в него, как в сказку, но идем дальше... Приходя на урок математики - Вы изучаете геометрию (а связана ли она с черчением? ведь без чертежа не обходится ни одно производство), арифметику (без счета никуда: корабль не поплывет, трактор не поедет, даже деньги посчитать не сможем), тригонометрию (без нее не было бы современной астрономии, и программисты не создали бы флеш-анимацию). Математические расчеты стали обязательным этапом в разработке любого изобретения. Можно привести связь Технологии и с физической культурой, биологией, химией, географией... Кто же теперь сможет сказать: "А зачем нам эти ТЕХНОЛОГИИ?" Мы доказали, что предмет Технология тесно связан не только с любым школьным предметом, но и с жизнью.